18:49

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Все это слишком похоже на расплату. Сейчас в ней я вижу себя. Такого, каким я был рядом с Пятницей.
Теперь я до конца понимаю, почему она от меня ушла.

Комментарии
03.05.2009 в 00:15

добрейшей души человеконенавистник
И ты убеждён, что это лечится?
03.05.2009 в 11:30

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Да.
05.05.2009 в 11:43

BlackArlekin, может хватить вспоминать прошлое и обратить внимание на настоящее (хотя конечно лучше на будущее)? Воспоминания существуют для неудачников, которые вечно причитают "раньше было лучше"...
05.05.2009 в 12:53

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
переосмысление прошлого зачастую помогает понять причины настоящего, чтобы подготовить лучшее будущее.
.
IMHO
05.05.2009 в 18:03

BlackArlekin, переосмысление прошлого есть не более чем глупая попытка самокопания, не приносящая никакой пользы, а лишь порождающая иллюзии понимания.
05.05.2009 в 18:33

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Смею предположить, уважаемый гость, что вы не умеете размышлять. копание в прошлом не приносит пользы в том случае, если предаваться ему черезчур эмоционально.
Анализ, тем не менее, не сопровождающийся чрезмерными эмоциями, позволяет не наступить хотя бы на те же грабли.
Просто к слову - умение вытирать жопу - тоже из прошлого. И не стоит его забывать. :)
06.05.2009 в 09:49

BlackArlekin, к умениям это и не относится. Умение делать что-либо практически всегда находится в том времени, что и личность этим умением владеющая. А что касается анализа, то да, он бывает полезен, но скорее всего лучшему будущему он не поможет...
06.05.2009 в 11:19

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Лады. Привожу до отвращения банальный пример, ибо лень сейчас измышлять что-то изощренное:
Вы встречались с девушкой. Девушка вас бросила. Вы обращаетесь к прошлому - вспоминаете, что на свиданиях она старалась держаться от вас на удалении и часто брезгливо морщила носик. Вы анализируете это дело, и сделав выводы, встречаясь с новой девушкой пользуетесь дезодарантом. И она вас бросает уже не так быстро. Будущее улучшилось? ;)
06.05.2009 в 11:58

BlackArlekin, а может быть лучшее будущее заключалось в том, что ваш "банальный пример" бросила девушка? А иногда хорошо просто обвинить судьбу...
06.05.2009 в 12:06

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
О!
Слишком глубоко копаете. :)
Я предлагаю не влезать в дебри философских споров про 'хорошо' и 'плохо'. Ограничимся желаниями конкретного примера - он не хотел чтобы его бросила эта девушка. Но он не знал, как этого достич. Потом она бросила, он проанализировал прошлое, и теперь он чуть лучше умеет регулировать отношение новой девушки к себе в ту или иную сторону.
.
Судьба? Хм. Если мы не знаем заранее - что случится в будущем - то какая разница - случится это в результате чьих то действий, или волею судьбы?
06.05.2009 в 13:23

BlackArlekin, безусловно между чьими-то действиями и "волей судьбы" разница есть, она заключается в желании либо найти виноватых, либо списать всё на случай :)
06.05.2009 в 14:23

Хаос в массы !!!
Тролятиной пованивает.
06.05.2009 в 15:01

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Уважаемый гость, вы отклоняетесь от темы. Разговор про прошлое, а не про судьбу.
.
А обязательно кого-то обвинять или на кого-то сваливать?
07.05.2009 в 12:04

PsiRat, не вам судить, упырьте мел.
BlackArlekin, да, я действительно отклонился от темы, это бывает... А что касается обвинений то да, обязательно. Если что-либо происходит в этом всегда кто виноват, разве не так?
08.05.2009 в 09:56

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Дайте пожалуйста то определение слова 'виновен', которое вы здесь рассматриваете.
.
И вы по прежнему не согласны с целесообразностью анализа прошлого?
08.05.2009 в 10:04

Хаос в массы !!!
Гость
Схуяли не мне? )) Раз больше некому - значт буду йа судить )

И если с человеком что-то происходит - то виноват в этом только он сам и только для самого себя. То есть - виноват ли он, и в чём именно он виноват - это его личные тараканы, но никак не твоё блять дело.
08.05.2009 в 10:49

PsiRat, фу как грубо... Не кажется ли вам что это всего лишь ваше мнение, а всем остальным на это, простите, похуй?
BlackArlekin, да, я по-прежнему не согласен с целесообразностью анализа прошлого, таки не увидел веских доводов. Что касается определение слова "виновен", то мне кажется, что у него одно, всем известное, значение.
08.05.2009 в 11:11

Хаос в массы !!!
Гость
Да, йа хамло, пьянь и распиздяй. И мне это нравится.
Моё мнение - это моё мнение. Но если его увидели и прокомментили, то значт уже не похуй. К тому же, насчёт всех остальных - ты уже начал решать за всех? опрометчивое решение... Наталкивает на мысли о маньке-величке.

Далее.
"Что касается определение слова "виновен", то мне кажется, что у него одно, всем известное, значение."
Значение теоретически всем известно, и при этом у каждого своё. А чёткого определения йа пока нигде не видел. Короче - пиздуй гуглить нормальное определение.
08.05.2009 в 11:12

песенки раздаю знакомым из последнего альбома бутустова "модель для сборки".
Тебе восхотелось подарить Вячеслав Бутусов - Модель Для Сборки - 09 - Люблю-Прощай-Торба-На-Круче-.mp3
ПОисчи. Послушай. Может какие полезные мысли появятся... а может и не появятся. )

з.ы. знаешь. слушаю этот альбом уже третий день. интересная вещь. В каждой композиции можно найти много смыслов. В зависимости от контекста.
например в этой у слова прощай есть как минимум 2 смысла...
Попробуй поискать еще и другие ключи.
08.05.2009 в 11:44

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Гость, вот тебе моё личное определение слова виноват -
'виноват тот, кто сам, или чьи поступки являются причиной, или одной из причин определенного события, с тем условием, что он мог сознательно от этих поступков воздержаться'
.
Как нетрудно заметить, исходя из моего определения - не во всем кто-либо виноват. :)
Потому я и прошу вас описать вашу точку зрения на значение этого термина.
08.05.2009 в 11:45

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
А аргументы в пользу значимости анализа прошлого я привел. А вы сбились с темы, и видимо окончательно про них забыли.
08.05.2009 в 12:08

Хаос в массы !!!
BlackArlekin
Он не сбился с темы :)
Он до сих пор пытается сознательно её сменить на теоретически-похожую, потому что троллинг почему-то не работает ))
09.05.2009 в 00:42

добрейшей души человеконенавистник
BlackArlekin
Полезным является умение делать выводы. Можно сделать их сразу же, получив от жизни пинка, или же когда-нибудь постфактум анализировать прошлое, без разницы. Иногда их (выводы), бывает, вообще лучше не делать, потому что они могут быть нахрен не нужны. Понимаешь? Анализ - это всего лишь средство достижения, которым распорядиться можно с разной степенью эффективности. Не надо ничего возводить в абсолют. Когда-то анализ помог тебе правильно поступить, а когда-то - только расстроиться, окончательно запутаться и наделать глупостей. Шаблонов правильного поведения, к счастью, попросту нет, чтобы к ним стремиться.
И ещё, ой ты только не обижайся, но я никак не могу сказать, что "не черезчур эмоциональный анализ" и чувство меры в копании в прошлом - это про тебя. Это тоже выводы, основанные на анализе, просто они мои.
09.05.2009 в 11:53

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
:)
В абсолют не возвожу, но и забывать не рекомендую.
.
А ты меня уже не знаешь... Меня здесь ещё чуть-чуть состарили...
09.05.2009 в 18:45

добрейшей души человеконенавистник
Ничего, вернёшься, тряхнешь стариной))
09.05.2009 в 18:47

добрейшей души человеконенавистник
Как раньше, помнишь? посиделки в общаге или в после дождя в лес прыгать через ручей, или......
И пить пииииво...))
10.05.2009 в 00:06

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Хы...
Я приеду не один, помнишь? Я приеду с принцессой...
10.05.2009 в 02:02

добрейшей души человеконенавистник
Хм... Просто я не знаю... Принцессы не пьют пиво, да? Или они дождя боятся?..
А как же дуэли в кваку и анреал по сетке?.. Я по ним скучаю.
10.05.2009 в 08:51

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Пиво то они в минимальных колличествах пьют. В самых минималыных. А вот под дождь и в грязь не суются. Да и в кваку не играют...
10.05.2009 в 15:30

добрейшей души человеконенавистник
из-за тебя сейчас чувствую себя мужиком (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail