15:15

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.


[скачать]




Видали - какой шик? А ведь это - не картинка, а жуткая таблица))) Для такого вот изврата (для любителей пиксель арта в особенности) я написал програмку. Пока - бета, которая сильно нуждается в оптимизации. Тем не менее - вполне рабочая.

По техническим причинам - ссылка на скачивание - выше.

Инструкция

@темы: [diary], [fun], [foryou], [art]

Комментарии
13.07.2012 в 20:59

Видали - какой шик? - это не шик, а извращение х)))) думается мне, что оптимизированное png с такой картинкой будет весить меньше и работать быстрее) Но это все не важно на самом деле.

========

И раз ты ее назвал бетой, то я считаю своим долгом это:

1 Ошибки и неприятности:
1.1 После прохождения мастера "Размер" рисунок очищается даже если не был изменен ни один параметр
1.2 При смене размера пикселя размер пикселя на картинке не изменяется (тоесть я не вижу как оно будет смотреться в итоге и это меня огорчает)

2 Что бы хотелось увидеть:
2.1 Чтобы при изменении размера пикселя и желательно количества пикселей картинка не исчезала (см 1.1)
2.2 Разделение изменения размера пикселя и количества пикселей на картинке
2.3 Отмену одного последнего действия

3 Слушай, а зачем тебе fmMain.OnResize?
13.07.2012 в 21:03

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
smll, Слушай, а зачем тебе fmMain.OnResize?

были планы, пока рисовал непосредственно в канву TImage. Потом начал использовать промежуточный битмап, чтобы впоследствии сделать возможность перетягивания сетки - а событие не удалил.
13.07.2012 в 21:04

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
smll, всё остальное - с самого начала в планах)
13.07.2012 в 21:22

Потом начал использовать промежуточный битмап - вспомнил как давно работал на дельфе с битмапами, изменяя их напрямую в памяти - это была романтика! =)

Кстати прозрачный пиксель у тебя в программе отлично рисуется, и не напрягает, и сразу видно.
13.07.2012 в 21:32

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Кстати прозрачный пиксель у тебя в программе отлично рисуется

Сяпы)
Это отработанно ещё со времён создания проги для проектирования шаров для Майнкрафта)))
13.07.2012 в 23:18

Alastar Lingos, я в майнкрафт не играл, но вот шары для майнкрафта - звучит очень загадочно)
а вообще, у тебя ссылка в сообщении съехала
13.07.2012 в 23:21

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
у тебя ссылка в сообщении съехала

и не могу понять - с фига ли... Синтаксис проверил... Оо
13.07.2012 в 23:33

Alastar Lingos, судя по всему какой-то косяк дайрей, вызванный веселой таблицей)
13.07.2012 в 23:34

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
smll, ща попробую тип ссыли сменить..
13.07.2012 в 23:37

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
нет. Ссылка без параметров тоже не помогла... Блин, нормально же всё было... Падлы...
13.07.2012 в 23:40

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Вот так.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail