Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Ахтунг : чтобы не растягивать каждый псто на 3 экрана - автор не добавляет 'по моему скромному мнению' после каждого слова кроме предлогов. Однако при чтении сию опущенную конструкцию стоит всенепременно учитывать, во избежание холиваров.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:23 

Краткость и братья.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
...Я два дня думал над оформлением дневника.

За два дня - ни строчки сюда. Только бесконечные эксперименты с цветами и эффектами. А ведь создавал себе дневник я именно для того, чтобы выписаться, а не вырисоваться. А результат? Вот - первая запись.

Я почти наверняка уверен, что 97,5 % владельцев дневников поступили также. Если я не прав - поправьте. В любом случае - всё свелось к одному - они (да и я) хотели сделать свои дневники оригинальными. И в этом стремлении к оригинальности оказались до крайности банальны. Однако (возможно), были и другие - те, которые оказались оригинальны в своей банальности...

Вот такой забавный выбор... И в том и в другом случае банальность с оригинальностью будут присутствовать на равных правах.

...Я два дня думал над над названием дневника.

Тут уже другое - я не столько хотел оказаться оригиналом, сколько пытался более-менее точно отразить характер моего мышления, которое и будет писать дневник.

Но и в этом (Вот чёрт!) явно оказался банален.

Какой из этого вывод? Один, и обидный - все люди всё-таки одинаковы. Откуда разнообразие? Очень просто. Вследствии небольшого расширения моих рассуждений можно прийти к следующей модели человека:

1. Все люди одинаковы, по крайней мере в том, что касается мыслительных процессов.
2. В мышлении всех людей присутствует некий (опять же - у всех одинаковый) логический "блок оригинальности" (БО). Этот блок при каждом совершаемым человеком действии проверяет, как такое же действие уже совершалось остальными, а затем (спонтанным образом) выбирает новый (оригинальный) способ совершить то же действие.
3. "БО" обладает некоорой инерционностью, вседствии которой способен несколько раз "подсунуть" хозяину однажды придуманный вариант действия. После этого вариант возможно изживёт себя, став донельзя банальным, и вынудив "БО" выбрать новый вариант из числа ещё не использовавшихся, а возможно закрепится в банальном материале мышления человека, как основной, став "Основным стилем" (ОС) человека. Однако он по прежнему останется не творческой составляющей, а лишь результатом работы банального "БО".
4. Цепочки "ОС" впоследствии влияют на любые действия человека, которые принято называть "творчеством". Характер "Творчества" и его направление остаются неизменными почни всю жизнь, благодаря банальному мехонизму сохранения устойчивых "ОС".
5. Остальные индивидуумы называют "Творчество" других индивидуумов "оригинальным" и не могут его повторить лишь по той причине, что их личный банальный "БО" не позволяет им идти по уже кем-то пройденной линии поведения...

В общем: "Талант - банальный результат случайного выбора, сделанного "БО""...

Честное слово - я не верю в эти свои рассуждения, но уж очень забавно получилось... Да и под название дневника неплохо...

Вот так - начал дневник...

Current music: Наутилус Помпилиус - Железнодорожник

@темы: Свалка мыслей

12:47 

С возвращением меня! :-)

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
У каждого ИТ-шника перед смертью появляется окошко с надписью "ПРОЖИГ ЖИЗНИ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН".
©sonic (С)Башорг.


Автобус ехал...
С большим трудом. Он был забит по самое "Не хочу". А ещё он был ПАЗиком, что тоже не придавало ему сил..
Автобус ехал...

Однако, людям надо было выходить...
В районе краевой больницы, из самой задницы автобуса, с криком "Ой, мне же скоро выходить", начал движение объект класса "Старушка", под кодовым именем "Божий одуванчик".
Объект продвигается по салону, игнорируя чисто человеческие методы, типа:
"
- Вы сейчас не выходите?
{Возможный отрицательный ответ}
-Тогда давайте поменяемся местами!
"
Вместо чего, являющиеся препятствиями на её пути представители рода людского посредством грубой силы расталкиваются в стороны, и вынуждены упасть, споткнувшись, на колени ближних своих, имеющих счастье занимать сидячие места.
Не остановившись ни на секунду, не проронив ни слова извинения или просьбы, не сбавляя темпа, объект добирается до двери автобуса, становится там в позу готовности к выходу, и стоит там ещё пять остановок, никак не реагируя на просьбы отойти чуть в сторону, сократив на две-трети возможную ширину потока выходящих/входящих людей, и мотивируя это тем, что ей скоро выходить... Аминь...

МОРАЛЬ: Я уважаю старость... Но... Блин...

:crazy:

@музыка: Апокалиптика

@настроение: Апсалютна нерапочее... :-(

@темы: Жизненное

13:11 

Продажный ветер.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Я слышал, как кричали у соседей –
Наверно, завтра вынесут два трупа.
Но это не трагедия, а просто
Одной ночи бессонная минута.

И кто-то рядом тихо стонет в ухо…
А я не звал – она сама спустилась.
Возможно она – ангел. Может – шлюха.
Различий нет – границы давно смылись.

Мы – ни при чём.
За всё в ответе
Дух-сутенёр –
Продажный ветер.

Я сам давно убийца по натуре.
Всё прошлое – огромная могила.
В душе моей, и сердце, и культуре –
Бесцельного убийства злая сила.

И вряд ли здесь кого-нибудь осудят –
Судью вчера зарезали в постели.
Но он уже успел убить обоих –
Жена и дочь безумно надоели.

А кто потом?
Тебе ответит
Ночной маньяк –
Продажный ветер.

А после слёз приходит дикий хохот,
Когда уже не можешь без кинжала.
Когда с улыбкой впитываешь грохот
Смертельного ночного карнавала.

Уже лежишь в постели с демоницей,
А ангел и втроём сейчас согласна.
Но обе тоже сдохнут, спрятав лица,
Что были раздражающе прекрасны.

А нас за что?
Нам рай не светит –
Уносит прочь
Продажный ветер.

Два друга не оставят без поддержки –
К утру вы уже вырежете город.
А смерть друзей – печальные издержки –
Переживёшь, пока ещё сам молод.

И мёртвый мир окрасится пурпуром.
А ты поймёшь что, наконец-то, счастлив.
И пробежишься лезвием ажурным
По собственным изношенным запястьям…

Всё, что убил
На этом свете –
К ногам твоим,
Продажный ветер.

@темы: Стихи

13:17 

П(р?)оиски по смыслу.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Учитывая колличество пользователей дайри, приходит мысль поискать среди них старых знакомых. Каким образом? Просто: я понадеюсь на то, что кто-то из них заглянет и сюда и увидит следующие обращения:

1.
Тому, Кто-Подал-Мне-Камень: Я по прежнему должен тебе полтора-пива. Я помню. Но забрать их должен ты, так что, если ты их хочешь ( а ты их хочешь ;-) ). Адрес у меня новый, но я не прячусь.

2.
Той, Кто-Не-Верила-В-Небо: Я дописал "Тучи над Эйдосом". Если ты читаешь это - значит у тебя появился выход в интернет, а значит у тебя, почти наверняка, есть электронная почта. Дай мне её, если есть желание почитать.

3.
Тому, Кто-Трижды-Вешался-На-Спор: Блин, а вот тебя я вообще не ожидал встретить на дневниках! Что тебя так изменило, друг? Я заинтригован! Делись новостями!

4.
Той, Которая-Пришла-Из-Будущего: Мелофон у меня! (^_^)

Вот...

@музыка: Би-2

@настроение: Утро. Ноу комментс...

13:27 

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Мне тут сообщили, что сегодня воскрес Христос...
Я не считаю себя христианином, но - по рассказам - мужик он хороший. Можно и отпраздновать... :-)

13:10 

Тучи над Эйдосом. Начало.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Под воздействием локальной депрессии, начинаю выкладывать сюда сборник безбожно философских своих зарисовок, под общим заголовком "Тучи над Эйдосом":

Тучи над Эйдосом.
Истории ночного города.


От автора, или сестра таланта.



Перед вами – осколки мира. Витраж. Абстракция. Мозаика.
Это не стоит читать тем, кто любит конкретику и точность (в частности под это определение подхожу и я ;). Этот, с позволения сказать, сборник адресован в первую очередь демиургам. Творцам. А также всем остальным, кому интересны другие миры…
Видали – суть сборника в одном абзаце. Я однозначно талантлив…
Ещё один абзац – для неожиданностей.
Я редко посвящаю кому-либо то, что пишу. Почему? Не нахожу поводов. Обычно я собираю вместе столько персонажей (в том числе и из реальной жизни), что выделить среди них кого-то одного – нонсенс. В этот раз я делаю исключение. Я посвящаю эти истории ночного города человеку, который первым (скорее всего и последним) услышал их рассказанными мною вслух. Я посвящаю их (как и десяток посеревших перьев за ответы на вопросы) Забывающей-По-Утрам. Котёнку…

ЗЫ: Esp. For You: Мурр…


Игра втёмную. Сотворение всего.
(Вступление, которое не нужно)


И невозможен каждый день,
Для тех кому не спится ночью…
(Би-2, «Мяу-кисс-ми»)



Тогда ещё жил Мечтатель Серебряной Розы…

Так начинаются все истории. В третий раз выводя эти строчки рука дрогнула… Писать о себе в прошедшем времени – плохая примета. Но по большей части настоящее время сейчас было бы ложью.

Был он могущественнейшим среди сновидцев…

Был. Не богом, но высшим… Единственным демиургом…

Он был творцом. Он любил творить. И увидел он во сне Мир, и Город, и Ночь. Великой силой обладают сновидцы. И стал Город в Ночи. И назвала его Ночь «Эйдосом». И пришли в Мир к Городу ищущие Ночи. И дала им Ночь Облики и Атрибуты…

Золотое было время…
Здесь стоило бы поставить кляксу на листе бумаги, похожую на слезу. Время ушло… Эйдос – Город-В-Пирамиде. Эйдос – общий дом. Эйдос – центр Ночи. Там жили те, кто присягнул ночи. Там правили Лэйды, а над ними стояла Ночь…
Золотое было время…

И были подвиги, совершённые Атрибутами. И была слава, идущая вслед за Обликами…

Всё было…

И не ищи – ты не найдёшь следов,
Что Воин Вереска оставил уходя…
(Мельница, «Воин Вереска»)

@темы: Тучи над Эйдосом

13:20 

Тучи над Эйдосом. История первая.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Создатель маски. Искатель серебра.


Споткнувшись в восьмой, или уже девятый раз, Эфир остановился. Очередной мёртвый сокол попал под ногу. А скольких он перешагнул. Ему самому как-то не верилось, что соколы – это шпионы Монаха Крови. Но по городу прошёл приказ, и теперь соколов беспощадно уничтожали. Не то, чтобы он очень уж сильно любил пернатых, но вид большого количества мёртвых птиц не делал прогулку радостнее…
Он шёл на холм. В выборе маршрутов он не был оригинален. Дорогу к холму он мог бы найти с завязанными глазами. Обычно он доходил до холма, ложился на его вершине и смотрел на звёзды.

Скажите, как давно вы узнали, что звёзды – это огромные облака раскалённого газа, находящиеся за миллионы километров от нас? Не помните? Он тоже не помнил…

У него была мечта – увидеть звёзды, не зная, что они такое. Несбыточная, бессмысленная мечта. Это он и пытался сделать. А холм… Чувствовалось в нём что-то необычное. Сильное. Эфир и сам был магом не из последних.
Доказывая самому себе эту последнюю мысль, он перекинул из руки в руку шар, слепленный из чёрного огня, улыбнулся собственному ребячеству и выбросил шар в ночное небо. К его ногам упало обгоревшее тело сокола…
У него была мечта – увидеть истинные звёзды, а не те, которые описывает наука. Ради этого он жил. Вернее – в том числе ради этого…
Холм был пуст. Как всегда. Он лёг на вершину, и вперил взгляд в небо. Под небом летел сокол. В той точке, что находилась строго над лицом Эфира, сокола сбила красная молния. Эфир насторожился. Какая-то ассоциация с таким стилем у него в памяти была. Он напряг память, и, как наяву, услышал голос Монаха Крови: «Ну, здравствуй, Фиря».
Оказалось что не «Как». Монах стоял над ним, задумчиво шевеля носком ботинка тушку сокола. Эфир перевернулся на бок, подпёр голову рукой.
- Сколько лет, сколько зим, Кровавый.
Губы произносили слова, а руки за спиной лихорадочно плели Атрибут. Нужно было время. Монах стоял уже с Атрибутом и в Облике. Тут до Эфира дошло…
- Слушай, Монах, а зачем ты убил сокола?
- Странный вопрос… Убивать ваших шпионов – в моих интересах…
Эфир не успел удивиться – Монах занёс правую руку, которая уже вся была покрыта красными искрами от переизбытка энергии. Его Атрибут ещё не был готов, и он мог лишь отпрыгнуть в сторону. Молния ударила в холм…

А холм… Чувствовалось в нём что-то необычное. Сильное…

Холм раскрылся. Холм закричал. Холм отдал лунный кристалл.
Эфир удивился. Эфир протянул руку. Эфир взял кристалл.
Монах испугался. Монах закрыл глаза. Монах сдался…

А холм… Чувствовалось в нём что-то необычное. Сильное…

Эфир держал в руках лунный кристалл. Он мог сделать из него что угодно. Он мог… Рядом, безвольно опустив руки, стоял Монах Крови. Оружие… Оно уже начало формироваться из кристалла, подчинённого фантазии Эфира. Но тут…

У него была мечта – увидеть истинные звёзды, а не те, которые описывает наука. Ради этого он жил. Вернее – в том числе ради этого…

Из кристалла выросла Маска. Маска, чтобы видеть мир чужими глазами. Маска, чтобы потерять себя. Маска, чтобы умножить себя, изменить себя, забыть себя…
Он стоял с Маской в руках…
Он нёс Маску к лицу…
Он смотрел через Маску…
Он смотрел на мир, который не имел имён…
Просто свет… Сверху…
Просто темнота… Вокруг…
Просто серебро… Источник света…
Он исполнил свою мечту…
Он был убит, увлекшись мечтой…

У него была мечта – увидеть истинные звёзды…

Маска была погребена под холмом. Монах Крови ушёл. Всё остальное – осталось как и было. Лишь умерла, сбывшись, очередная нелепая мечта…

@темы: Тучи над Эйдосом

15:36 

Жаркое лето.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Ждёте лета вы нетерпеливо -
Тянет веселиться, но, увы -
Будет всё совсем не так красиво,
Как себе в мечтах нарисовали вы.

Хотите тепла?
Не надейтесь на это -
За весною придёт
Слишком жаркое лето.

Пробираться будете в потёмках,
Опасаясь солнечных лучей -
Чтоб не отдирать потом, брезгливо морщась,
Жаренное мясо от костей.

Хотите дышать?
Не надейтесь на это -
За весною придёт
Слишком душное лето.

Правда - комарьё будет довольно -
Тех, кто посочней, погорячей,
Будет убивать... О нет, не больно -
Резко, быстро, без вступительных речей.

Хотите бежать?
Не надейтесь на это -
За весною придёт
Слишком липкое лето.

@настроение: Догадайтесь сами. (#_#)

@темы: Стихи

17:40 

Тучи над Эйдосом. История вторая.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Проклятие крыльев. Кровь палача.



Мне хочется плакать от боли,
Или забыться во сне.
Где твои крылья, которые
Так нравились мне?
(НАУ, «Крылья»)



Склон был назван.
Речка не имела имени.

Палач были всегда. И это – не опечатка…

На Склоне Казни стояла плаха. Рядом стоял Тайный Палач. Рядом стояла на коленях парящая. Рядом лежали крылья. Парящая молчала. Её родичи вились над землёй, крича от боли за неё.
- Встань.
Трудно противиться голосу Палача. Голос – его власть. Его дар. Парящая отвернулась и попыталась врасти в землю… Но земля – не её стихия…
- Встань!
Она знала, что её ждёт, когда он позвал её вниз. Но Палачу невозможно противиться. Палач обладает властью. Властью над властью…
- Встань!!!
Сил не осталось. В общем-то их и не было. Но теперь закончилась и воля… Она попыталась встать. Ноги не слушались. Палач подошёл ближе, и поставил её на ноги резким рывком. Один из её братьев бросился на Палача, и был сбит самостоятельно метнувшимся топором, высшим Атрибутом Палача – Тайный Палач неприкосновенен… Для всех, без исключения…
Парящая встала. Палач подтолкнул её к склону. Ноги, непривычные к ходьбе подкосились, и она… Побежала… Вниз… В озеро…
Палач неприкосновенен. Для всех – без исключения. Парящие не могли поспорить с этим. И подарили ему крылья. И приняли в семью.
И он воспарил.
Летел.
Дышал.
Наслаждался.
Он чувствовал воздух.
Он опирался на воздух.
Он сам стал воздухом.
А потом… Они отняли у него крылья. Палач неприкосновенен. Для всех – без исключения. Но воздух – стихия парящих.
И он упал. От падения ноги его подкосились, и он… Побежал… Вниз… В озеро…
Палач не может умереть…
Так в Ночь пришёл Страж Озера…

@темы: Тучи над Эйдосом

01:43 

Тучи над Эйдосом. История третья.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Чужой гость. Яд для мертвеца.


А поезд на небо уходит всё дальше –
По лунной дороге уносится проч.
А поезд на небо увозит отсюда
Всех тех кому можно хоть как-то помочь.
(НАУ, «Железнодорожник»)


Свечи сияли – слишком ярко…
Пол блестел – слишком чистый…
Зал молчал – слишком однозначно…
Всё было ясно без слов: на нём – костюм, на ней – платье. Вокруг – гости. В руках – свадебные подарки…
Когда я вошёл…
Живущая Дважды посмотрела на меня. Удивлённо? Насмешливо? Испуганно? Слишком много света, чтобы понять – как… Да и неважно – сегодня я не её гость. Пригласивший меня сидит рядом. Хозяин Моего Счастья. К счастью, света много для всех, и ему тоже не прочесть моих глаз…
Живущая Дважды посмотрела на меня. А мне теперь – не прочесть её взгляда.

Просто приглашение… Для меня и того, кого возьму с собой…

Стол – слишком огромный…
Очередь произносить тост доходит до меня.
- Желаю вам, чтобы, не дай бог, не свершилось то, что я вам желаю в душе…
Теперь всё. Я обрёл Атрибут, и принял Облик. Теперь я весел. Теперь я мёртв. Подхожу к Хозяину Моего Счастья, пожимаю ему руку. Подхожу к Живущей Дважды, целую её в щёку. Холодно и не больно…
Я танцую безумный вальс. Я забываю обо всём – универсальный выход. Я пришёл, чтобы поставить точку.
Я жду…
Я дождался…
- Здравствуй. Зачем ты пришёл?
Вопрос традиционный. Иногда я удивляюсь – как Человек Дождя до сих пор способен серьёзно его выслушивать и серьёзно давать ответ.
- Я пришёл увести тебя в дождь.
Я знал, что он придёт. Сегодня – крайне подходящий день. День свадьбы Живущей Дважды и Хозяина Моего Счастья…
Приветствуй меня, дождь. Веди меня, Человек Дождя. История Воина Зеркал закончится здесь…

Просто приглашение… Для меня и того, кого возьму с собой…

10:12 

Странник XXI века.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Вместо котомки с едой за спиной - рюкзак с ноутбуком, зарядкой на телефон, дисками с любимым софтом, проводом для ай-пода, двумя джойстиками, паспортом и ещё какой нибудь хренью.
Музыка, передаваемая в мозг из ай-пода посредством наушников, погружённых в ушные раковины.
Телефон в кармане - ссылка на всю ту часть окружающего мира, что не находится в зоне прямой досягаемости.
Джинсы, кроссовки, ветровка - и вперёд...

10:52 

Тучи над Эйдосом. История четвёртая.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Примечание: Эта история потеряла свою актуальность, но она остаётся частью историй ночного народа, посему - я выложил и её.

Боль напрокат. Исповедь купившего сердце.



А всё оттого что мы
Любили ловить ветра
И разбрасывать камни…
(Крематорий, «Мусорный ветер»)



Когда я еду по городу в автомобиле – я не люблю смотреть назад: быстро убегающие дома создают ощущение, что они вот-вот кончатся. И это – страшно.
Я не люблю смотреть вперёд. Тогда кажется, что они не кончатся никогда. И это – ещё страшнее.
Я всегда смотрю вбок. Ты не движешься, а просто меняются дома возле тебя. Ты не движешься… Наверное в этом моя ошибка…

- Был ли у меня шанс?
- Был.
- Шанс на что?
- Шанс на счастье…


Может быть ошибка в том, что я пишу.
Скажите, вы простили бы человека, неизвестно по какой причине уничтожившего ваш шанс стать счастливым? Я не простил. Не могу… Вот только как быть, когда этот человек – и есть ты сам. В конце концов, кто ещё может так с тобой поступить…
А я в него не верил…
Я, наверное до сих пор не верю, что он был. Но при этом знаю, что я его потерял, но не верю и в это…

- Почему ты плачешь?
- Это не слёзы… Просто судорога…


Зачем я это пишу? Потому что не знаю, что теперь делать… Я буду вечно злиться на себя, но и вы прекрасно знаете, сколько пользы можно извлечь из такой злости. Потому что не верил… Я хотел этот шанс, но верить было трудно. Кто виноват? Я… И вот теперь я в ссоре с ним… Со мной…

Герои плачут только под дождём, а дождь идет, когда плачут боги…

Вы хотели увидеть меня без маски? Она разбита: смотрите… И нет ничего. И никого. И никогда.
Ищите своё. Возможно – найдёте. Но – не заметите, и потеряете…
Зато, когда потеряете – поймёте. Ценой потери покупается сердце. Ценой боли. Если оно болит – значит оно есть… Сможете ли оспорить? Согласитесь ли на такую цену? Я ведь не специально его терял! Мне не нужно купленного сердца, но – уже поздно…

Шутов хоронят за оградой. ©

Трудно…
Трудно поверить в окончательное…
Не хочу!
Я же программист. Я привык пользоваться сочетанием клавиш Ctrl+Z или кнопкой «Отменить последнее действие». Видимо в этом тоже ошибка. Стоило привыкнуть с самого начала к невозвратности своих действий…
Это ведь всё не самобичевание, и не жалоба. Просто потому, что я не знаю, что делать – я пишу…

Я проиграл последний бой,
Истёк отпущенный мне срок.
Весна смеётся надо мной…
Видать – никчёмный я игрок.


Я боюсь…
Я трус…
Нет, не самобичевание… Я знаю, что вы скажете: не парся! В жизни столько перспектив! Найдёшь другой свой Шанс-На-Счастье. Будешь счастлив!
Нет. Не найду. Не буду искать… Мне хватит одного сердца. Даже одно – слишком больно. Теперь я знаю, что они такое – эти шансы…
Я боюсь…

Скажите мне: что может быть больнее падения из ада – в небеса?

Я неожиданно оказался там. Я ещё не привык к небесам. Прохладный ветер обжигал лёгкие, привыкшие к затхлому теплу. Солнечный свет после факелов больно бил по глазам. Я ещё не привык. Но они увидели, что мне там плохо, и решили, что мне лучше покинуть небеса. Кто они? Не знаю… Наверное мойры. Куда я отправился? А куда я мог ещё, кроме как подняться обратно, в свой ад, к своим факелам…
А оказалось – это ещё больнее – потерять небо…

Какое чудо исцелит того, кто никогда не верил в чудеса?

Я потерял свой шанс на счастье…
Я пытаюсь в это поверить, но – не могу… И не хочу…
А, если не поверю – никогда не пойму, что делать дальше…
Зачем я пишу всё это? Потому что не знаю, что мне делать дальше…
Я потерял свой шанс на счастье…

Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное… ©

Зачем мне рассудок?
Да, он возвращается в начальное состояние. Наверное я уже не настолько псих, как недавно. Но от этого – ещё хуже… Рассудок не приемлет ничего, кроме грустной музыки и одинакового пейзажа за окном…
Я отдам вам всё, всего лишь за возвращение шанса… Я готов уже всю жизнь прожить им одним, даже не мечтая об его исполнении…
Я не знаю, что делать…

Я не знаю, что делать…

@темы: Тучи над Эйдосом

14:09 

Не в тему.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Позитивная и оптимистичная музыка - только иностранная. И ту, когда слушаю - очень стараюсь не вслушиваться, чтоб не дай бог не перевести... Иначе она начинает казаться такой же глупой как и наша...

15:03 

Тучи над Эйдосом. История пятая.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Проклятие крыльев. Перо на счастье.



Ночь любит начинать свои истории у холмов, на холмах и внутри холмов. В этот раз холм был мраморный. Вот так – мраморный холм, на совершенно обычном пустыре. Выросший за пару часов. Предназначенный для ангела.
Хранитель Мечты был первым ангелом Ночи. Он пришёл, чтобы отдавать.
Он создал холм, такой, чтобы заметили.
Он сделал холм красивым, таким, чтобы поняли.
Но он не учёл царящую вокруг Ночь…
- Здравствуй, крылатый.
Наклон головы.
- Ты – ангел?
Кивок.
- Я знал, что и к нам когда-нибудь придёт ангел. Я знал. Ты ведь исполняешь желания? Как джины?
Кивок.
- Мне нужны ответы, ангел. Всего лишь ответы. Я хочу знать.
Кивок. Лёгкий жест руки. Сверкающая пыльца и запах разбитой звезды. Человек на мгновение закрыл глаза, потом молча кивнул в знак благодарности и ушёл.
А Хранитель соврал. Джинам исполнение желаний ничего не стоит. А он сейчас с гордостью смотрел на серое перо. Единственное на двух белоснежных крыльях. Пока единственное.

- Здравствуй, крылатый.
Наклон головы…


Приходили…
Хотели…
Поговорить – это не стоило ничего…
Удачи – три серых пера…
Бессмертия – десяток перьев посерел, пара – выпала и появилась морщинка на лбу…
Воскрешения близких – месяц собственной жизни…

Ангелы бессмертны, но не вечны…

…Друг Ветра сидел за столом и писал, когда сквозняк бросил ему в лицо перо. Он выглянул на улицу: по улице шёл старик. Ноги передвигались с трудом, взгляд был направлен строго вниз… За спиной старика висели крылья. Их кончики волочились по пыли, теряя перья. Совсем не такими Друг Ветра представлял себе ангелов. Но это – явно был ангел. А значит… Можно попросить исполнить желание…

@темы: Тучи над Эйдосом

16:23 

Тучи над Эйдосом. История шестая.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Хозяин маски. Правило глаз.



И когда принимали они Облики, то менялись. И скрывались за Обликами. И целиком уходили в Облики. И только глаза оставались, чтобы иметь возможность видеть. Чтобы суметь вернуться…

Вот здесь…
Холм…
Бледный Клоун в очередной раз посмотрел на карту, данную ему Монахом Крови. Холм, на котором увидел последние для себя звёзды Эфир. Холм, под которым похоронена Маска…

Эфир создал Маску, чтобы увидеть мир чужими глазами…

Изгнанных из Эйдоса не пускали обратно. Бдительные стражи и мощные заклинания не оставляли шансов. Точнее – не оставляли шансов тому, кто будет узнан.
Облик менял…
Но…
Проклятые глаза!
Любой Присягнувший, принявший статус Стража заглянув в глаза, даже принявшему Облик, сразу прочёл бы его. До конца. Не оставляя шансов.
Вывод напрашивался сам собой – для того, чтобы вернуться нужно спрятать глаза. Бледный Клоун не знал, для чего Эфир создал Маску, но он привык доверять маскам.

Холм ещё не выздоровел…

Клоун обрёл Атрибут. Собрал всю силу своего, в общем-то, не боевого Облика и ударил…
Холм раскрылся. Холм закричал. Холм отдал Маску.
Клоун усмехнулся. Клоун протянул руку. Клоун взял Маску…

Холм ещё не окреп…

Маска, чтобы спрятать, укрыть себя. Маска, чтобы пройти, не попасться. Маска, как занавес. Вся правда – всегда за кулисами, а на сцене – фарс…
Клоун…
Поднёс…
Маску…
К лицу…
Надел…
Преобразилсявознёссярухнулвоссталобожествился…
И уже не смог вернуться…
Маска поглотила его…
Холм погрёб его…

Эфир создал Маску, чтобы увидеть мир чужими глазами…
Бледный Клоун оживил Маску, чтобы спрятать свои глаза…

@темы: Тучи над Эйдосом

21:11 

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Второй день балдею от смешариков...
Здраствуй, детство в жопе...
8 сезонов - и всё мне...

*Заугукал, опомнился и пошёл наводить порядок в квартире... Комнате... Вон там, возле кресла...* (^_^)

09:20 

Тучи над Эйдосом. Истории шестая и седьмая.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Боль напрокат. Бег по кругу.



Мы слишком долго выход искали,
Но шли всё время вдоль стены…
(Ария, «Осколок льда»)



Остался один, в очередной раз испугавшись одиночества…

Всё – от страха…
Мы боимся…
Сильнее…
Очень сильно…
И тогда – страх становится явью. Мы принимаем «меры», которыми только усугубляем своё положение. Я боюсь одиночества. Я завожу множество знакомых, которых называю друзьями, и, в результате, остаюсь один. И… Да, боюсь ещё сильнее…

Десять посеревших, два выпавших пера и три морщины на лице – чтобы не бояться…


Вы знаете, как избавиться от страха? Либо обезуметь, либо – обрести другой страх. Теперь скажите – какой вариант вам нравится больше? Мы ничего не выбираем. Мы боимся, пытаемся защититься и снова идём по кругу…

Каждый финиш – страх перед вечным бегом…

Когда вы устаёте от чего-то – это страх. Страх перед тем, что это что-то высосет вас до конца…
Всё это – всего лишь страх…


Чужой гость. Забытые миры.



И если тебе надоел твой ласковый свет –
Тебе найдётся место у нас –
Дождя хватит на всех…
(Кино, «Закрой за мной дверь»)



Дождь шёл.
Лес спал.
В лесу были птицы, но они молчали.
В лесу были звери, но они не открывали глаз, и не общались друг с другом.
В лесу был ветер, но он лежал, свернувшись, где-то на опушке, и только сонно смотрел вдаль, вместо того, чтобы играть редкими опавшими листьями и шуметь в спящих кронах.
Двигался в этом лесу лишь один… Человек? Возможно…
Его почти целиком скрывал синий плащ.

И когда мир переполнился героями и негодяями, злом и добром, звёздами и воздухом Мечтатель Серебряной Розы призвал себе на помощь Человека Дождя…

Проводник забытых миров. Хозяин мира забытья. Дождь назывался его мир, и в дождь уводил он тех, кого наступала пора забыть…

- Здравствуй. Зачем ты пришёл?
- Я пришёл увести тебя в дождь.


Аккуратно шёл он по дорожке, стараясь не касаться своими одеяниями ни деревьев, ни травы, ни птиц, ни ветра…
И всё же…
Случайности бывают…
Единорог удивлённо встрепенулся, разбуженный случайным прикосновением.
Человек Дождя протянул руки. Одной погладил единорога по рогу.
- Спи, твоё время ещё не пришло…
Другой – закрыл ему глаза. Единорог фыркнул и уснул.
- Спи, твоё время уже не придёт никогда…

Никто не видит его до того, как настанет пора уходить, но каждый узнавал его, когда он приходил. Каждый знал, как положено к нему обратиться…

Он ушёл дальше в лес. Единорог стоял. Лес спал. Дождь шёл вслед за своим хозяином…

- Здравствуй. Зачем ты пришёл?
- Я пришёл увести тебя в дождь.


Он много раз слышал это… Это была его работа…

@темы: Тучи над Эйдосом

13:58 

<Тема по умолчанию>

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Туман. И спать охота. А нельзя. Ибо - работа...
Жанр - сонное одностишье...
:sleep:

14:19 

Раскаявшийся бог.

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
Мы - призраки под сенью облаков.
Мы вечны, без весны и детства.
Преемники божественных оков...
Мы - ангелы печального наследства.

С рук на руки получен нами мир,
Который чистотою был прославлен.
А ныне - волей Бога превращён в трактир
И Богом этим навсегда оставлен.

Он собственную похвальбу
В жизнь воплотить не смог.
Передо мной лежит в гробу
Раскаявшийся Бог.

И наш удел теперь - скитаться по дорогам,
Ходить, как смертные, среди людей.
То что с небес просмотренно погибшим Богом -
Нам - на земле - как правило, видней.

Поверь, для нас здесь только горе,
И все отрезаны пути для бегства -
Поставили мы подпись в договоре
На передачу нам печального наследства.

Последний колокол разбит
В часовнях у дорог.
Забытым он в могиле спит -
Раскаявшийся Бог.

Частично ради вас, всё больше - для себя,
Гонимы горечью убитого рассвета,
Не злясь на мир и мир же не любя,
Блюдём мы пункты нами взятого завета.

Там - душу подлатать, а здесь судьбу,
В попытках миру возвратить былое детство.
Чтоб искупить чужую похвальбу,
Чтоб сбросить с плеч печальное наследство...

Но безнадёжно мёртв теперь
Святой первоисток.
Он не поможет нам - поверь -
Раскаявшийся Бог.

@музыка: Тишина.

@настроение: Сонное.

@темы: Стихи

14:31 

<Тема по умолчанию>

Нельзя так просто взять, и не взять то, что можно не взять.
А ещё я работаю на праздники. Потому что сам напросился. Потому что потом возьму отгулы посреди недели. Потому что на праздники мне всё равно нечего и не с кем... :sadtxt:

Место.

главная